Анализ крови на гельминты гемотест

• ПН-ПТ 07.30-19.00.
  • СБ 07.30-15.00.

Точную стоимость исследования уточняйте по телефону.

г Краснодар, пр-кт Чекистов, д. 12, корп. 1 остановка Почта

г Краснодар, ул. Ставропольская 159

О противопоказаниях и побочных действиях спрашивайте у врача.

Выявить гельминтоз только с помощью анализа кала не всегда представляется возможным. Кроме того, многие паразитарные инвазии протекают бессимптомно, и человек может не подозревать о том, что является носителем глистов. Симптоматика может проявляться в виде слабости, высыпаний, болей в животе. В результате пациенты могут долго проходить обследования у аллерголога или гастроэнтеролога и так и не выявить истинную причину плохого самочувствия. Выходом является сдача анализа крови на гельминтов. Он дает наиболее точную информацию о наличии или отсутствии глистов в организме. Более того, с его помощью возможно установить вид паразита. Сдать анализы крови на гельминты в Москве по доступной стоимости Вы можете, обратившись в удобное время в медицинские клиники IMMA.

Что показывает анализ

С помощью анализа крови специалист выявляет содержание особых веществ, которые образуются в результате жизнедеятельности глистов. При этом возможно выявление следующих заболеваний.

• Описторхоз. Паразит обитает в печени, желчном пузыре, поджелудочной железе. Для патологии характерны боли в правом боку под ребрами, частые головокружения и слабость.
  • Трихинеллез. Проявляется мышечной слабостью и болью, отечностью век, аллергическими реакциями, лихорадкой.
  • Аскаридоз. Паразит обитает в пищеварительном тракте, печени, сердце или легких. Заболевание имеет разнообразную симптоматику, например микозы, гепатиты, дерматозы, нарушения сна и пищеварения.
  • Токсокароз. Поражает многие органы, в том числе сердце, мозг, органы зрения, почки. Для этого гельминтоза характерны различные аллергические проявления, лихорадка, нарушения зрения и многие другие признаки.
  • Эхинококкоз. Паразит обитает во многих органах человека. Патология проявляется повышенной утомляемостью, аллергическими симптомами, болью под ребрами с правой стороны.
  • Лямблиоз. Место обитания – тонкий кишечник. Симптоматика: нарушения процесса пищеварения, тошнота и пр.

Показания для анализа

В каких случаях показано проведение исследования крови на гельминты? Чаще всего его назначают в следующих ситуациях:

• при подозрении на наличие в организме паразитов (присутствие характерных симптомов);
  • плановом обследовании;
  • обнаружении в крови большого количества лейкоцитов;
  • эпидемиологическом обследовании.

Как подготовиться к сдаче крови на гельминты

Чтобы получить наиболее достоверные результаты, перед проведением процедуры нужно провести ряд подготовительных мероприятий.

• За сутки до обследования нужно исключить из рациона жирные и жареные блюда, не употреблять спиртные напитки, а также снизить физическую активность.
  • Если Вы принимаете лекарства, желательно прекратить их прием примерно за неделю до проведения процедуры (только по согласованию с врачом!).
  • Принимать пищу можно не менее чем за 8–10 часов до сдачи крови.
  • Анализ сдают на пустой желудок в утренние часы.

Медицинские клиники IMMA имеют собственные лаборатории, которые оснащены современным высокоточным оборудованием. Наши специалисты проведут быструю и правильную обработку материала, что даст Вам возможность в кратчайшие сроки получить результат.

Стоимость услуги: 3970 руб.* Заказать

Срок исполнения: 1 — 4 к.д. Заказать Указанный срок не включает день взятия биоматериала

Забор крови проводится не ранее чем через 3 ч после последнего приема пищи. Можно пить воду без газа.

Паразитарные заболевания — группа заболеваний, вызываемых паразитами — простейшими и гельминтами. Ежегодно число заболевающих паразитарными болезнями в России превышает 20 млн. человек и имеет тенденцию к увеличению. Наиболее распостранёнными являются лямблиоз, описторхоз, эхинококкоз, токсокароз, трихинеллёз, аскаридоз.

Клиника может проявляться общими симптомами: утомляемость, снижение аппетита, раздражительность, нарушение сна, боли в животе, аллергические дерматиты, задержка психического и физического развития у детей и т.д.

Обращаем Ваше внимание на то, что интерпретация результатов исследований, установление диагноза, а также назначение лечения, в соответствии с Федеральным законом ФЗ № 323 «Об основах защиты здоровья граждан в Российской Федерации», должны производиться врачом соответствующей специализации.

Биоматериал и доступные способы взятия: Тип В офисе Кровь (сыворотка) Перечень исследований:

Инфекции
  • Возбудитель аскаридоза (Ascaris lumbricoides), IgG
  • Возбудитель лямблиоза (Giardia Lamblia), полуколичественное суммарное определение антител класса IgG, IgA и IgM
  • Возбудитель описторхоза (Opisthorchis spp), IgG
  • Возбудитель токсокароза (Toxocara spp), IgG