Ифа анализ крови сдать цена

imageИФА (иммуноферментный анализ крови) — это лабораторный метод выявления и измерения уровня антител в сыворотке крови, специфических белков-иммуноглобулинов. Антитела вырабатываются иммунитетом при вторжении в организм вирусов, паразитов и микроорганизмов. На каждый патоген организм человека вырабатывает отдельное, специфическое антитело. По их концентрации, титру в крови можно определить стадию заболевания.

В лаборатории гемостаза МЖЦ используют новый, высокочувствительный метод ИФА — ELISA (Enzyme Linked Immunosorbent Assay), гетерогенный твердофазный иммунный анализ. В ходе исследования определяют наличие антител в крови пациента к возбудителям различных болезней.

Стоимость ИФА анализа*

• 1 300 Р Антифосфолипидные антитела (АФА) IgG
  • 1 300 Р Антитела к β2-гликопротеину IgG
  • 1 300 Р Антитела к протромбину IgG
  • 1 300 Р Антитела к аннексину V IgG
  • 3 500 Р Первичная консультация гемостазиолога
  • 2 500 Р Повторная консультация гемостазиолога
  • 300 Р Забор крови

Расчет стоимости лечения Все цены

* Принимаются пациенты старше 18 лет.

Для чего сдают иммуноферментный анализ

ИФА используют во многих сферах медицины. У людей с ишемической болезнью сердца, атеросклерозом и гипертонией выявляют антитела к белкам системы гемостаза — тромбину, а2 макроглобулину и антитромбину 3, а также пептидным биорегуляторам свертывающей системы — ангеотензину 2 и брадикинину.

ИФА доказал свою эффективность в пренатальной диагностике и при определении фертильности — это АФП-тест (диагностика расщелины позвоночника, трисомии у плода), тесты на стероидные гормоны эстадиол, эстриол, прогестерон.

Множественные осложнения беременности, бесплодие и тромбофлебит провоцирует тяжелое аутоиммунное заболевание — антифосфолипидный синдром. Диагностику АФС в Медицинском Женском Центре также проводят методом иммуноферментного анализа: определяют антитела к кардиолипину, b2-гликопротеину, протромбину и аннексину 5.

По ИФА на паразитов определяют лямблиоз, эхинококкоз, трихинеллез и другие гельминтозы. Таким же методом, но с использованием специфических антител, проводят диагностику вирусных инфекций — гепатита, токсоплазмоза, краснухи и герпеса.

Иммуноферментный анализ.

• подсчитать количество лейкоцитов и макрофагов;
  • определить соотношение иммунных клеток;
  • количественные показатели антител.
  • при инфекционных заболеваниях для поиска антител и антигенов;
  • исследование гормонального баланса пациента;
  • исследование на онкомаркеры;
  • диагностика аутоиммунных заболеваний.

Плюсы исследования

• высокая чувствительность и избирательность анализа;
  • отслеживание процесса лечения в динамике;
  • доступность и легкость проведения диагностики.

Показания для проведения анализа

• вирусные гепатиты;
  • ВИЧ-инфекция;
  • цитомегаловирус;
  • вирус Эпштейн-Барр;
  • герпес и токсоплазмоз;
  • краснуха и корь, клещевой энцефалит;
  • бруцеллез, аспергиллез, дизентерия;
  • лямблиоз, токсокароз, трихинеллез, описторхоз, эхинококкоз;
  • венерические заболевания;
  • бактерия Хеликобактер;
  • иммунные и онкомаркеры;
  • гормоны репродуктивной сферы и щитовидной железы.

Как проводится анализ

Как разобраться с анализом

1. организм не может бороться с конкретной инфекцией – показатели иммуноглобулинов IgM, IgG, IgA будут со знаком «минус»;
  2. правильная реакция на прививку – IgA, IgM отрицательный, IgG – положительный;
  3. инфекционный процесс в остром периоде – IgG, IgA, IgM будут иметь положительное значение;
  4. хронический процесс во время обострения – IgG, IgM, IgA со знаком «плюс»;
  5. пациент здоров – IgM отрицательный, IgA, IgG – не обнаруживаются.

** Размещенная на сайте информация и прейскурант не являются публичной офертой.

Услуга Цена, руб.
ИФА-исследование на 1 инфекцию 350
ИФА 550
Определение антител к ВИЧ (ИФА) 240
АТ к Mycobacterium tuberculosis (ИФА) 860
АТ к Rickettsiaprowazekii (сыпной тиф) (РПГА) 3800

Анализ ИФА (иммуноферментное исследование) — современная диагностическая процедура, направленная на выявление в крови специфических антител к возбудителям ряда заболеваний, определение стадии развития патологии и ее этиологии. Применяется как метод контроля за процессом лечения и его эффективностью. В процессе исследования анализируются качественные и количественные показатели.

Метод ИФА обладает высокой информативностью, точность результатов составляет более 96%. Диагностика доступна практически в любой лаборатории и медицинском учреждении.

Основные показания

Иммуноферментное исследование назначается с целью подтверждения наличия инфекционных заболеваний, передающихся половым путем:

Также ИФА применяется для диагностики вирусных заболеваний:

• герпеса;
  • герпеса 4 типа (вирус Эпштейна-Барра);
  • вирусного гепатита;
  • цитомегаловирусной инфекции.

Исследование позволяет выявить более 600 аллергенов, определить состояние иммунной системы, а также диагностировать гельминтоз (паразитарное заболевание). Кроме того, ИФА назначается в рамках предварительного обследования перед трансплантацией органов и с целью выявления атипичных (раковых) клеток.

Как подготовиться к исследованию

Биологическим материалом для исследования служит кровь. За несколько дней до ее сдачи исключается прием медикаментозных препаратов. За 14 дней останавливается прием антибиотиков, противогельминтных и противовирусных средств.

Забор материала осуществляется утром натощак. За час до процедуры разрешается выпить стакан воды без газа, прием пищи исключается.

Особенности анализа

Для проведения исследования берется венозная кровь, в объеме не менее 5 мл. В отдельных случаях в качестве биоматериала используется спинномозговой ликвор, амниотическая жидкость или содержимое стекловидного тела.

Забор крови осуществляется при помощи инъекционной иглы, строго натощак, с целью избежания ложноположительных результатов. За 12 часов следует отказаться от курения и приема алкогольных напитков. При употреблении наркотических веществ результаты анализа искажаются.

Если в заключении указаны отрицательные значения иммуноглобулинов G, А, М, это говорит о начальной фазе развития патологического процесса либо о его отсутствии. Такой результат регистрируется при полном выздоровлении на фоне проведенной терапии.

Отрицательный результат IgM и IgA и положительный IgG говорят о формировании иммунитета после инфекционного заболевания или вакцинации.

Положительный результат IgM и отрицательный или положительный результат IgG, IgA свидетельствуют о наличии острой инфекционной патологии.

Анализ ИФА проводится достаточно быстро, результаты готовы через сутки после забора материала.